Windboat-38M

Обводы и дизайн корпуса WINDBOAT-38M выполнен в стиле старших моделей WINDBOAT-46/47. Толщина листа АМГ-5М на днище 3мм, а бортов - 2мм. При этом масса лодки составляет не более 100кг. Компоновка кокпита осталась прежней, но значительно преобразилась кормовая и носовая часть. Теперь стандартный топливный бак объемом 25л убирается под рецесс. А в носовой части появился небольшой рундук. При этом количество блоков плавучести из пенопласта осталось достаточным, что бы сохранить безопасность эксплуатации лодки с полной загрузкой. Съемные попереченые банки позволяют свободно перемещаться вдоль лодки. А в снятом состоянии занимают минимум места.

WINDBOAT-38M

Технические характеристики
Длина габаритная, м 3,8
Длина по корпусу, м 3,78
Ширина габаритная, м 1,43
Высота борта на миделе, м 0,52
Килеватость корпуса на транце
Высота транца под ПМ, м 0,38
Грузоподъемность, кг 300
Пассажировместимость, чел. 3
Допустимая мощность ПМ, л.с. 15
Материал корпуса АМг5М
Толщина обшивки днища, мм 3
Толщина обшивки бортов, мм 2
Масса оборудованного корпуса, кг 100

 

Стандартная комплектация     Дополнительная комплектация    
- Вёсла с уключинами     - Окраска хаки   .
- Черпак     - Тент транспортировочный   .
- Бортовые вещевые ящики
   


 

Результыт испытаний с моторами 4 и 15 л.с. оказались следующие:

Место испытаний - акватория р.Волга; скорость ветра 5м/с.

Подвесной мотор Mercury 4л.с. 4х-тактный + 10л бензина (против ветра по  течению/по ветру против течения):

Загрузка  1чел. (100кг): 23,7/25,3 км/ч
Загрузка 2чел. (100+100кг) 15/17 км/ч
Загрузка 3чел. (100+100+70кг) 11,7/12,5 км/ч

Подвесной мотор Tohatsu 15л.с. 2х-тактный + 20л бензина (против ветра по  течению/по ветру против течения):

Загрузка  1чел. (100кг): 43.5/45 км/ч
Загрузка 2чел. (100+100кг) 36.6/39 км/ч
Загрузка 3чел. (100+100+70кг) 32,5/35 км/ч

При этом крейсерская скорость с полной загрузкой с мотором 15л.с. составила 30км/ч.

Лодка обеспечивает легкий ход на веслах. Отличную Статическую остойчивость. И уверенность при ходе по волне допустимой для эксплуатации.