Система регулирования подачи обедненной смеси SUZUKI

Система работы на обедненной смеси устанавливается на всех моделях DF40A/50A/60A/70A/80A/90A и модели DF300 с 2011 модельного года.

Эта система предназначена для работы мотора на бедной топливной смеси посредством соотношения воздушно-топливной смеси.

Инженеры компании SUZUKI разработали систему, которая предугадывает потребности в топливе в зависимости от рабочих условий. Она обеспечивает дополнительную экономию топлива за счет уменьшения насосных потерь. Чтобы обеспечить баланс между топливной экономичностью и низким содержанием токсичных веществ в выхлопных газах, система регулирует соотношение компонентов воздушно-топливной смеси, что позволяет уменьшить токсичность выхлопных газов.

Благодаря этой системе мотор может работать на обедненной смеси при любых оборотах.

 

Как система работы на обедненной смеси влияет на расход топлива

Пропорция воздух/топливо

Старый DF90 воздух/топливо

Новый DF90A воздух/топливо (с системой работы на Обедненной смеси)

Экономия топлива

Сравнение расхода топлива за 1 час у нового DF90A и старого DF90

Потребление старого DF90 оценено в 100%

Троллинг

Крейсерская скорость

Максимальные обороты

(1000 об/мин)

(4500 об/мин)

(5500 об/мин)